четверг, 23 февраля 2012 г.

Как бросить пить: забудь про Голливуд


Любишь смотреть, как крутой парень на большом экране опрокидывает в себя бутылку виски? Uотовься и сам стать алкоголиком, утверждают ученые.
Дети быстро учатся...
Дети быстро учатся... dailymail.co.uk
Ученые из Dartmouth Medical School утверждают, что им удалось документально установить прямую зависимость между количеством просмотренных фильмов, где так или иначе присутствует алкогольная тема, и увлечением подростков спиртными напитками. А это значит, что на Западе за ограничительными мерами в отношении сигарет и табака могут последовать «вводные» для Голливуда, герои которого часто и густо общаются с «зеленым змием».
С этой целью провели опрос 6500 американских тинейджеров в возрасте от 10 до 14 лет. Оценку влияния «алкогольных» сцен сделали на основе просмотра около 600 кинолент.
Эксперты подсчитали, что в среднем на 8 часов экранного времени приходится почти 5 часов, во время которых на экране прямо или опосредованно появляются алкоголь либо аксессуары, в той или иной степени связанные со спиртными напитками. Разумеется, сюда же вошли и образы киногероев, которые на экране активно потребляют «водичку с градусом». Примечательно, что речь в этом случае идет только о фильмах, которые рекомендованы для семейного просмотра.
В то же время, фильмы категории PG (на такие фильмы дети допускаются только в сопровождении взрослых) на 89 процентов заняты сценами с алкоголем, категории PG-13 (на такие фильмы дети до 13 лет допускаются только в сопровождении взрослых) - на 92 процента. Фильмы категории R (на такие картины дети до 17 лет допускаются только в сопровождении взрослых) в 95 процентах случаев содержат «хмельные» сцены.
Во время тестовых опросов ученые выясняли, какие категории фильмов предпочитают подростки, а также то, пробовали ли они алкоголь и когда это произошло в первый раз. Группа уже испытавших на себе воздействие винных паров юных американцев затем на протяжении двух лет сравнивалась с подростками, которые спиртное не пробовали.
В результате ученые пришли к выводу, что тинейджеры, которые предпочитали более «алкоголизированное» кино, чаще и раньше – по меньшей мере, в два раза - начинали эксперименты с реальной выпивкой.
Источник: M PORT

Комментариев нет:

Отправить комментарий