Чтобы начать рассекать воздух, придется выложить $300 / shutterstock.com
На сегодня нижняя граница большинства известных производителей велосипедов прочно засела на $300.
Ниже стоит только красиво покрашенный Китай или модели прошлых лет, которые охотно выбрасывают в сток розничные продавцы – особенно весной и осенью.
Чтобы понять на что можно рассчитывать, имея некоторую пачку наличности, присмотрись к самым популярным горным велосипедам.
$300-500
За эту сумму ты получишь младший в линейке велосипед хорошего бренда. От легендарного GT до российского Stels. Комплектующие обычно рассчитаны на новичков с небольшим годовым пробегом.
$300 – минимум для качественного велосипеда, который не будет доставлять проблем. Иногда за $280-290 можно найти стоковую модель позапрошлогодней линейки. Если видишь цену ниже – проходи мимо, чудес не бывает. Наверняка такой экземпляр сделан из тяжелых материалов, плохо укомплектован и собран с минимальными стараниями. Или не прошел проверку качества, потому может постоянно требовать ремонта.
$500-1.500
Золотая середина. С пяти сотен начинаются самые популярные модели, без особых компромиссов в качестве. Велосипеды всерьез и надолго. От предыдущей группы их обычно отличает более качественная и легкая алюминиевая рама, часто уже воздушная или масляная вилка или дисковые тормоза. Такие велосипеды легче, надежнее и удобнее.
$1.500-10.000
В эту кучу денег уже входят настоящие гоночные снаряды, «двухподвесы» (велосипеды с амортизацией обоих колес) и просто эксклюзивные модели для состоятельных папиков. В них все чаще встречается карбон, дорогие материалы отделки, применяются только лучшие компоненты. И дизайн, конечно, под стать.
Что касается других стилей, то они обычно немногим дороже. Особенно по цене отличаются шоссейные велосипеды – у них бюджетный сегмент отсутствует полностью.
Ниже стоит только красиво покрашенный Китай или модели прошлых лет, которые охотно выбрасывают в сток розничные продавцы – особенно весной и осенью.
Чтобы понять на что можно рассчитывать, имея некоторую пачку наличности, присмотрись к самым популярным горным велосипедам.
$300-500
За эту сумму ты получишь младший в линейке велосипед хорошего бренда. От легендарного GT до российского Stels. Комплектующие обычно рассчитаны на новичков с небольшим годовым пробегом.
$300 – минимум для качественного велосипеда, который не будет доставлять проблем. Иногда за $280-290 можно найти стоковую модель позапрошлогодней линейки. Если видишь цену ниже – проходи мимо, чудес не бывает. Наверняка такой экземпляр сделан из тяжелых материалов, плохо укомплектован и собран с минимальными стараниями. Или не прошел проверку качества, потому может постоянно требовать ремонта.
$500-1.500
Золотая середина. С пяти сотен начинаются самые популярные модели, без особых компромиссов в качестве. Велосипеды всерьез и надолго. От предыдущей группы их обычно отличает более качественная и легкая алюминиевая рама, часто уже воздушная или масляная вилка или дисковые тормоза. Такие велосипеды легче, надежнее и удобнее.
$1.500-10.000
В эту кучу денег уже входят настоящие гоночные снаряды, «двухподвесы» (велосипеды с амортизацией обоих колес) и просто эксклюзивные модели для состоятельных папиков. В них все чаще встречается карбон, дорогие материалы отделки, применяются только лучшие компоненты. И дизайн, конечно, под стать.
Что касается других стилей, то они обычно немногим дороже. Особенно по цене отличаются шоссейные велосипеды – у них бюджетный сегмент отсутствует полностью.
Источник: veliki.com.ua
Комментариев нет:
Отправить комментарий