вторник, 20 марта 2012 г.

Школьный скандал: учительница снялась неглиже


Преподавательница не на шутку разозлила родителей своих учеников: зрелая дамочка засветилась в эротическом календаре Harley Davidson.
38-летняя учительница Майкла Рос разозлила родителей своих учеников новостью о том, что снялась для эротического календаря Harley Davidson  в нижнем белье.
facebook.com
Майкла родилась в США, но уже  больше 10 лет  живет в Италии. Она неоднократно выигрывала конкурсы красоты и с удовольствие занимается модельным бизнесом.
facebook.com
Для меня модельный бизнес -  вторая работа. Когда в школе каникулы, я возвращаюсь в США и работаю моделью. На фото я всегда одета. Я могла бы быть только моделью, но  мне нравится учить детей, - рассказывает Майкла.
Но не все поддерживают рвение Майклы совмещать эти профессии. После этого инцидента много родителей забрали своих детей из школы, в которой работает Майкла. В комментариях для местной газеты, и сказали, что она слишком привлекательна, и они не хотят, чтобы она учила их сыновей.
facebook.com
Директор  школы, где работает Майкла, отказался комментировать ситуацию.  Наверное, не хочет терять ценного сотрудника.
facebook.com

Источник: m PORT 

Комментариев нет:

Отправить комментарий