вторник, 6 марта 2012 г.

Презерватив с QR-кодом: сам найдет место


Более пятидесяти тысяч резиновых изделий, способных указать своим пользователям места для безопасного секса, уже отправились в народ.
Весьма необычную акцию провела некоммерческая компания Planned Parenthood. Суть ее состояла в том, что всего одну неделю – с 21 по 28 февраля – ее сотрудники в американском штате Вашингтон распространили более 55 тыс. презервативов. Но не простых, а особенных.
digtriad.com
Дело в том, что на упаковке каждого «изделия» был нанесен свой индивидуальный QR-код. Путем считывания этого кода, например, собственным смартфоном, пользователи получили возможность отмечать на электронной карте места, в которых они занимались безопасным сексом. Как показывает карта, размещенная на специальном интернет-сайте компании, за эту неделю, пока распространяли бесплатные презервативы, географией своих амурных приключений поделились жители 48 американских штатов.
В общем, казалось бы, ничего особенного. Но теперь к совершенно интимному процессу опосредованно могут «подключиться» и другие пользователи интернета. Организаторы американской Национальной недели презервативов убеждены, что таким образом влюбленные парочки могут поделиться опытом своих интимных свиданий (это можно сделать как анонимно, так и через собственный аккаунт, считав QR-код презерватива с помощью смартфона), посредством Всемирной сети подсказать наиболее оптимальные места для полноценного и здорового секса. Кроме того, предполагается, что эта акция привлечет молодежь к использованию презервативов и научит их правильно использовать «изделия».
Источник: M PORT

Комментариев нет:

Отправить комментарий