вторник, 10 апреля 2012 г.

Ярлыки и бренды: о чем они расскажут парню



Разбираться в названиях, лейблах, бирках и ярлыках - не мужское занятие? Вовсе нет: M PORT бесхитростно расскажет тебе о главных модных брендах.
Делать выводы о человеке по тем вещам, которые он носит – слишком смело. Стереотипы часто врут, но это не значит, что мы должны совсем о них забывать. В конец концов, ты можешь совершенно не соответствовать этим стереотипам, но разве ты сможешь переубедить  окружающих в том, что они ошибаются, увидев на тебе тот или иной ярлык?
adsoftheworld.com
Итак, чтобы не попасть в неловкую ситуацию, давай посмотрим, что о мужчине скажет его прикид.
1. J.Crew
Ты редактор журнала мод. Ты завсегдатай кафе, где вместе со своим ноутбуком томишься в ожидании нового приработка. Твои дела не так уж плохи. Ты белый человек, но озабочен проблемами нацменьшинств, если, конечно, сплошная говорильня о них и есть эта самая забота. В общем, безобидный, мягкий с начальством и незаметный в большинстве случаев.
2. Abercrombie & Fitch
Ты член какой-нибудь команды. Ты, скорее всего, занимаешься водным поло и чем-нибудь экзотическим – что-то вроде полуголой борьбы в грязи. Ты любишь рассказывать смешные истории под стаканчик «Егермайстера». Книги и новые рубашки тебя не очень интересуют.
3. Lanvin
Ты был самым младшим ребенком в семье, и не таким успешным, как твои братья. Твоим воспитанием родители занимались мало, и поэтому ты одеваешься, как денди на рыбалке. Ты тяготишься собственным тщеславием еще больше, чем ценой вещей из своего гардероба. Твое основное занятие – тусоваться на светских вечеринках. А еще ты пьешь шампанское по всякому поводу.
4. Nike
Ты мог бы быть известным атлетом или менеджером средней руки. Ты всегда утверждаешь, что независим, но голосуешь всегда за одну и ту же партию. Да, еще ты слишком серьезно относишься к жевательной резинке.
5. Kenneth Cole
Ты городской житель и регулярно читаешь мужской журнал Details. У тебя есть дисконтная карта какого-нибудь известного ресторана, ты пользуешься увлажняющим кремом для лица и предпочитаешь рубашки с эполетами. Ты знаешь, как быть стильным, и этим выделяешься среди друзей. В общем, ты метросексуал.
6. Thom Browne
Ты гигант. Или кажешься таковым, натягивая одежду не по росту. Только человек, слишком часто посещающий модные шоу, может считать нормальным натягивать на себя, например, брюки, которые оголяют икры ног. Ты, скорее всего, дилер – либо произведений искусства, либо антиквариата, и твой офис – весь мир. Твои клиенты – повсюду. И уж точно ты можешь отличить бургундское от божоле.
7. Timberland
Если ты имел когда-нибудь пару ботинок этой фирмы, значит, ты кое-что сделал в жизни. Во всяком случае, ты можешь рассчитывать на сидячее место в поезде метро.
8. Opening Ceremony
Ты – вегетарианец. В школе тебя, скорее всего, регулярно пинали под задницу. Став взрослым, ты пошел работать куда-нибудь в тихое место, возможно, в книжный магазин. Но и там ты все время быстро устаешь. Впрочем, ты способен круто изменить свою жизнь, и, возможно, уже очень скоро у тебя будет настоящая шкиперская борода и пышные усы.
9. Levi’s
Твое кредо – практичность. Тебя не смогли сбить с ног никакие модные ураганы, начиная с 1980-х. Ты любишь долговечность во всем, в том числе и долговечные вещи. Ты знаешь цену труду и деньгам. Да что там – ты само воплощение мудрости и уверенности в том, что все старое в конечном счете становится опять новым.
Источник: M PORT

Комментариев нет:

Отправить комментарий